Undaground Hip-Hop Community  

Вернуться   Undaground Hip-Hop Community > Культура гетто > Рэп Музыка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2006, 10:33   #11
legis_lana
G.H.E.T.T.O.'s Philosopher
 
Аватар для legis_lana
 
Регистрация: 19.05.2006
Возраст: 31
Сообщения: 639
Репутация: 13 legis_lana is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SITH
изначально тема называлась ТЕКСТЫ И ПЕРЕВОДЫ. кто-то из админоф не поленился переименовать. я предполагал что будут выкладываться более менее интересные с точки зрения смысловой наполненности тексты. ну и разные переводы тоже.
просто очень многие личности слушающие нерусский рэп чаще всего обращают внимание на звучание а смысл-побоку.

тогда понятно
__________________

NO HATIN'
legis_lana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 18:10   #12
Ticalion-Stalion
Участник
 
Аватар для Ticalion-Stalion
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Цэнтральный Андерграунд
Возраст: 28
Сообщения: 39
Репутация: 0 Ticalion-Stalion is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Вот этот отрывок если не сложно!!

Reflected and disrespected
why so rejected ?
our just another rapper
who swears he's makin records
That's what the'd said
whenever I would walk by
I never tripped, though
always kept my head up high
Eventually, I knew that I would find my way
After the darkest night always comes a brighter day
And some will say
that turned away is all you'll get
I just say "bet"
and never let em see me sweat
cause in the end
I knew that I would have it all
while non-believers were prayin for my downfall
and some would call and tell me that they wish me well
but in my heart, I'm knowin that they wish me hell
Yo get a real job. Rappin doesn't pay the rent
I hate the studio cause that's where all my money went
Never surrender, it's all about the faith you got
don't ever stop, just push it til you hit the top
and if you drop, at least you know you gave your all
be true to you, and that way you can never fall
But beware, these backstabbers ain't no joke
just like a rope, they hang on you until you're broke
and when you're broke, they move onto the next dope
and there you are, can't even pay your car, nope
and when you reminisce thinkin how you got dissed
remember how it fealt and do remember this
Be true to you
for me that there's no one bigger
cause they can all suck dick
Cause strictly 4 my *****z
Ticalion-Stalion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 18:27   #13
kidmankilla
Боец
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщения: 305
Репутация: 0 kidmankilla is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для kidmankilla с помощью ICQ
По умолчанию

нах*р вылаживать текста? ладно запросы на переводы...
__________________
kidmankilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:25   #14
opollon
Боец
 
Аватар для opollon
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщения: 358
Репутация: 13 opollon is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для opollon с помощью ICQ
По умолчанию

чё ж тут не понятного.чтобы набить постов больше..попробуйте сами переводить или через переводчик...
__________________
ВСЕ В КОСМОС!

opollon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:39   #15
Magnifikuh Shoket
Килла
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Marcy av
Возраст: 30
Сообщения: 1,121
Репутация: 16 Magnifikuh Shoket is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Magnifikuh Shoket с помощью ICQ Отправить сообщение для Magnifikuh Shoket с помощью MSN Отправить сообщение для Magnifikuh Shoket с помощью Yahoo
По умолчанию

апалон, давай, раз для тебя тут нет ничего непоятного - покажи, какой ты гений английского языка.
Magnifikuh Shoket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:43   #16
SITH
G.H.E.T.T.O.'s Villian
 
Аватар для SITH
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Е-Бург
Возраст: 29
Сообщения: 771
Репутация: 0 SITH is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для SITH с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opollon
чё ж тут не понятного.чтобы набить постов больше..попробуйте сами переводить или через переводчик...
ну попробуй через переводчик) выложи результат и потом паржом всем форумом над тем какая хрень получилась
__________________
Vestax PDX-2000mk2
Shure M44G
Vestax PMC-05ProIII VCA
Vestax PDX-2000mk2
Shure M44G
SITH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 23:20   #17
Re_Play
Свой
 
Аватар для Re_Play
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Луцьк
Возраст: 30
Сообщения: 123
Репутация: 0 Re_Play is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Re_Play с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже если честно не понимаю зачем выложивать целые тексты. Ведь там большую половину слов можно самому перевести если взять словарик. Я думаю здесь стоит просить перевести отдельные фразы и слова матерные словосочетание, которые в словарях почему-то не печатают...А ещё лучше просмотрите тему Американский слэнг - узнаете кучу интересных слов...
Re_Play вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 17:27   #18
KillaBeeZ
Маста
 
Аватар для KillaBeeZ
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Nsk
Возраст: 28
Сообщения: 796
Репутация: 12 KillaBeeZ is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для KillaBeeZ с помощью ICQ
По умолчанию

Чуваки, если так переводить тексты полная фигня получится. Напомню RAP это Rythmic American Poetry я акцентирую внимание на слове American, так что если хотите понимать тексты песен их не надо просить переводить, учить язык надо!!
__________________
Я проснулся и ткнул себя пальцем в лицо – на щеке осталась проталина

Последний раз редактировалось Magnifikuh Shoket, 28.09.2006 в 18:44.
KillaBeeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 19:01   #19
opollon
Боец
 
Аватар для opollon
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 27
Сообщения: 358
Репутация: 13 opollon is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для opollon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.T. Shoket
апалон, давай, раз для тебя тут нет ничего непоятного - покажи, какой ты гений английского языка.
вот попробую...не знаю скоро или нет но попробую и скину...даже если хрень..
__________________
ВСЕ В КОСМОС!

opollon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 19:03   #20
Re_Play
Свой
 
Аватар для Re_Play
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Луцьк
Возраст: 30
Сообщения: 123
Репутация: 0 Re_Play is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для Re_Play с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KillaBeeZ
Чуваки, если так переводить тексты полная фигня получится. Напомню RAP это Rythmic American Poetry я акцентирую внимание на слове American, так что если хотите понимать тексты песен их не надо просить переводить, учить язык надо!!
Если че, просите еще текстов - подкину
Ты не прав просить переводить конечно нужно, потому что есть такие фразы которые я не могу нормально перевести...
Вот например...припев из известной песни Ву-Танг Клан

Cash, Rules, Everything, Around, Me
C.R.E.A.M.
Get the money
Dollar, dollar bill y'all

Можете мне перевести две последние строчки...а то у меня не очень получается.

P.S. И ещё может не стоит выкладывать здесь полные тексты песен...потому что в инете можно легко найти любой текст...
Re_Play вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.



Copyright © 2003 - 2018, Ghetto Inc. All Rights Reserved.
При копировании информации ссылка на источник обязательна.